Отчет о февральском клубе
23 марта 2016

3 марта состоялось запоздалое или раннее собрание клуба, смотря с какой стороны смотреть 🙂 Как обычно, в программе было 2 доклада. В этот раз они были по качеству и фидбеку.

Татьяна Гапонова делилась своим обширным HR-опытом по теме Feedback.

DSC_6057

В ходе презентации, все вместе разобрали моменты предоставления, получения фидбека и, конечно же, поняли что такое сам feedback (она же “обратная связь”) зачем он нужен и почему так важен для работников, менеджеров, команд и организаций. Татьяна приводила примеры техник предоставления фидбека, в разрезе коих не ушел от внимания и пресловутый “сэндвич”, которому уделили несколько минут и даже немного потренировались с аудиторией. Докладчик активно вовлекал слушателей, то и дело задавая вопросы, тем самым поддерживая диалог, и умело добавляя небольшие упражнения, которые уместно разнообразили доклад. Также Татьяна поделилась позитивными кейсами обратной связи и предложила поделиться с желающими своими наработками по обратной связи и проведению 1х1 встреч.

Второй доклад подготовила Нани Давитадзе.

DSC_6113

Нани приоткрыла завесу над существующими стандартами качества. Рассказала много нового о системах управления качеством (Quality Management System(s), QMS), продуктах и задачах, для которых используется столь серьезный подход, методологиях, процессах и подходах, которые реализуют управление качеством. Оказывается, есть жизнь после сертификации ISO а в CMMI можно находить вполне позитивные моменты, если знать зачем существуют эти стандарты.

В общем, знания — сила, а в этот вечер мы все стали немного сильнее.

DSC_6198